Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в трагедию и был обязан пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошедшего, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы служащих заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе энтузиазмен и держит в напряжении фактически до самого конца (а общая длительность равна, между иным, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и кошмара! А в этом плане у автора вышло затмить абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде нужны перестрелки: ежели оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно не много для 2-ух часов. Но, моменты с запугиванием вышли так крутыми, что ежели бы из мода и вовсе были убраны схватки с монстрами, не много кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные возникновения призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый демон. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок опасается лишь когда его преднамеренно стращают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, здесь находятся в нене многом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности страшного, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, вправду становится не по себе. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет чрезвычайно непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я вправду лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок буквально сходит с ума вкупе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, вправду ли ваши деяния имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играть с каждой минутой становится всё наиболее некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», изготовлены мастерски. Так, за сцены под кодовыми наименованиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедля выслать работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той или другой степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная мгла, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Основной герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так энтузиазмно – он здесь чрезвычайно неплох. Естественно, смена места деяния на привычную поликлинику отдала о себе знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такого опытнейшего моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет вправду похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество сурового миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно нередко являются дизайнерским ходом, нужным для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: настолько оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабую детализацию чрезвычайно быстро перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) рассматривать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он обязан идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная основная музыкальная тема вообще одна из наилучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие на сто процентов идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не ощущается (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение некоторых текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка создана на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB